Беженство
- Циотин
- Эксперт 1h2.ru
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 22:43
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Беженство
Власти США взялись за один из популярных способов граждан России попасть на территорию США. Речь идет о Гуаме и Северных Марианских островах. Администрация Соединенных Штатов приняла решение об отмене безвизового режима въезда для граждан России на Гуам и Северные Марианские острова на срок до 45 дней. Планируется официально опкбликовать данное решение 3 сентября, а в действие оно вступит через 30 дней.
https://www.kuam.com/story/40988062/hom ... -guam-cnmi
https://www.kuam.com/story/40988062/hom ... -guam-cnmi
- Циотин
- Эксперт 1h2.ru
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 22:43
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Беженство
Не мое.
Министерство внутренней безопасности («DHS») вводит новое правило, которое направлено на то, чтобы заблокировать любого, кто может стать обузой для общества, иммигрировать в Соединенные Штаты. DHS оправдывает новое правило, частично основываясь на истории:
Термин «обуза для общества» применительно к въезду иностранцев в Соединенные Штаты имеет давнюю историю в иммиграционном законодательстве США, появившись, в законе об иммиграции 1882 года. В конце 19 и начале 20 веков термин «обуза для общества» был наиболее распространенной причиной для отказа во въезде на территорию США.
Это выглядит странным прецедентом для цитирования, поскольку тот же Конгресс в прошлом году также принял расистский Закон об исключении китайцев 1882 года, который заблокировал иммиграцию большинства граждан Китая в Соединенные Штаты. В том же духе, что Конгресс ввел требование про «обузу для общества», он также заблокировал любого, кто был «осужденным, сумасшедшим [или] идиотом». Поэтому я не уверен, что историческая родословная является лучшим оправданием для нового правила DHS (с другой стороны, если бы осужденные, сумасшедшие и идиоты были бы заблокированы от государственной службы, я не думаю, что кто-либо остался бы в администрации Трампа).
Вторая причина нового правила, по словам секретаря DHS Кирстьена Нильсона, заключается в том, чтобы «содействовать самодостаточности иммигрантов и защищать ограниченные ресурсы, гарантируя, что они вряд ли станут обузой для американских налогоплательщиков». Я полагаю, что это поддерживает самодостаточность, чтобы заставить потенциальных иммигрантов выбирать между кормлением своих детей и пребыванием в США, но, возможно, существуют более гуманные способы побуждать неграждан к самостоятельности. Наконец, аргумент налогоплательщика также не слишком убедителен, учитывая, что наиболее достоверные исследования показывают, что иммигранты вносят больший вклад в экономику, чем принимают (это, несмотря на усилия администрации Трампа по подавлению данной информации).
Оправдано ли новое правило или нет, но это правило вступает в силу 15 октября 2019, и поэтому здесь я хочу обсудить, как это правило повлияет на вынужденных иммигрантов в Соединенные Штаты. Короткий ответ заключается в том, что лица, ожидающие предоставления убежища, лица, получившие убежище, и беженцы являются исключением из закона об «обузе для общества», и поэтому новое правило не затрагивает их. Кроме того, поскольку правило не будет применяться к лицам, имеющим грин-карту, которые собираются получать гражданство, правило не будет затрагивать лиц, ищущих убежище, и беженцев, которые меняют статус и становятся обладателями грин-карты. В целом, если вы являетесь лицом, ищущим убежища, получившим убежище или беженцем, или если вы получили свою грин-карту на основании одной из этих категорий, новое правило не влияет на вас.
Это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что новое правило повлияет на многие другие категории иммигрантов и не-иммигрантов, включая людей, которые находятся в Соединенных Штатах и которые хотят продлить или изменить свой статус, или которые хотят изменить статус и получить свои грин-карты. Некоторым людям, в том числе людям, получавшим общественные льготы или которые, по мнению правительства США, могут потребовать таких льгот, или людям, которые ранее запрашивали освобождение от уплаты сборов в USCIS, могут быть прямо запрещены въезд или пребывание на законных основаниях в США. Действительно, предлагаемое правило ясно дает понять, что выполнение требований закона увеличит расходы на иностранцев, желающих иммигрировать или посетить Соединенные Штаты. Эти затраты будут в денежном выражении, поскольку, похоже, что плата за обработку документов USCIS будет расти. Также будут дополнительные расходы в виде задержки, поскольку рассмотрение дел по закаону об «обузе для общества» будет занимать время. Затронут ли косвенно эти расходы вынужденных иммигрантов (в виде более высоких сборов и времени ожидания), нам придется подождать чтобы увидеть.
Президент Трамп был избран, чтобы уменьшить иммиграцию, и новое правило - еще один шаг в этом направлении. В этом смысле президент просто делает то, для чего был избран. Однако в другом смысле трудно избежать того факта, что новое правило имеет расовый оттенок. Как и в случае с налогами на опросы и тестами на грамотность, предлагаемое правило формально носит нейтральный характер, но мало кто сомневается в том, кто больше всего пострадает: не белые иммигранты и их семьи.
Конечно, мы можем ожидать, что новое правило еще столкнется с правовыми проблемами. Однако, в отличие от нейтральных по отношению к лицу законов о лишении права голоса избирателей из числа меньшинств, иммигранты имеют меньшую юридическую защиту, и поэтому вероятность успешного судебного разбирательства неясна.
За исключением успешного судебного разбирательства, я ожидаю, что правило в итоге будет в основном реализовано в том виде, в котором оно написано сейчас. Если так, многим иммигрантам и их семьям, а также нашей нации в целом будет нанесен серьезный ущерб. Хорошей новостью остается то, что на просителей убежища и беженцев правило не повлияет.
Министерство внутренней безопасности («DHS») вводит новое правило, которое направлено на то, чтобы заблокировать любого, кто может стать обузой для общества, иммигрировать в Соединенные Штаты. DHS оправдывает новое правило, частично основываясь на истории:
Термин «обуза для общества» применительно к въезду иностранцев в Соединенные Штаты имеет давнюю историю в иммиграционном законодательстве США, появившись, в законе об иммиграции 1882 года. В конце 19 и начале 20 веков термин «обуза для общества» был наиболее распространенной причиной для отказа во въезде на территорию США.
Это выглядит странным прецедентом для цитирования, поскольку тот же Конгресс в прошлом году также принял расистский Закон об исключении китайцев 1882 года, который заблокировал иммиграцию большинства граждан Китая в Соединенные Штаты. В том же духе, что Конгресс ввел требование про «обузу для общества», он также заблокировал любого, кто был «осужденным, сумасшедшим [или] идиотом». Поэтому я не уверен, что историческая родословная является лучшим оправданием для нового правила DHS (с другой стороны, если бы осужденные, сумасшедшие и идиоты были бы заблокированы от государственной службы, я не думаю, что кто-либо остался бы в администрации Трампа).
Вторая причина нового правила, по словам секретаря DHS Кирстьена Нильсона, заключается в том, чтобы «содействовать самодостаточности иммигрантов и защищать ограниченные ресурсы, гарантируя, что они вряд ли станут обузой для американских налогоплательщиков». Я полагаю, что это поддерживает самодостаточность, чтобы заставить потенциальных иммигрантов выбирать между кормлением своих детей и пребыванием в США, но, возможно, существуют более гуманные способы побуждать неграждан к самостоятельности. Наконец, аргумент налогоплательщика также не слишком убедителен, учитывая, что наиболее достоверные исследования показывают, что иммигранты вносят больший вклад в экономику, чем принимают (это, несмотря на усилия администрации Трампа по подавлению данной информации).
Оправдано ли новое правило или нет, но это правило вступает в силу 15 октября 2019, и поэтому здесь я хочу обсудить, как это правило повлияет на вынужденных иммигрантов в Соединенные Штаты. Короткий ответ заключается в том, что лица, ожидающие предоставления убежища, лица, получившие убежище, и беженцы являются исключением из закона об «обузе для общества», и поэтому новое правило не затрагивает их. Кроме того, поскольку правило не будет применяться к лицам, имеющим грин-карту, которые собираются получать гражданство, правило не будет затрагивать лиц, ищущих убежище, и беженцев, которые меняют статус и становятся обладателями грин-карты. В целом, если вы являетесь лицом, ищущим убежища, получившим убежище или беженцем, или если вы получили свою грин-карту на основании одной из этих категорий, новое правило не влияет на вас.
Это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что новое правило повлияет на многие другие категории иммигрантов и не-иммигрантов, включая людей, которые находятся в Соединенных Штатах и которые хотят продлить или изменить свой статус, или которые хотят изменить статус и получить свои грин-карты. Некоторым людям, в том числе людям, получавшим общественные льготы или которые, по мнению правительства США, могут потребовать таких льгот, или людям, которые ранее запрашивали освобождение от уплаты сборов в USCIS, могут быть прямо запрещены въезд или пребывание на законных основаниях в США. Действительно, предлагаемое правило ясно дает понять, что выполнение требований закона увеличит расходы на иностранцев, желающих иммигрировать или посетить Соединенные Штаты. Эти затраты будут в денежном выражении, поскольку, похоже, что плата за обработку документов USCIS будет расти. Также будут дополнительные расходы в виде задержки, поскольку рассмотрение дел по закаону об «обузе для общества» будет занимать время. Затронут ли косвенно эти расходы вынужденных иммигрантов (в виде более высоких сборов и времени ожидания), нам придется подождать чтобы увидеть.
Президент Трамп был избран, чтобы уменьшить иммиграцию, и новое правило - еще один шаг в этом направлении. В этом смысле президент просто делает то, для чего был избран. Однако в другом смысле трудно избежать того факта, что новое правило имеет расовый оттенок. Как и в случае с налогами на опросы и тестами на грамотность, предлагаемое правило формально носит нейтральный характер, но мало кто сомневается в том, кто больше всего пострадает: не белые иммигранты и их семьи.
Конечно, мы можем ожидать, что новое правило еще столкнется с правовыми проблемами. Однако, в отличие от нейтральных по отношению к лицу законов о лишении права голоса избирателей из числа меньшинств, иммигранты имеют меньшую юридическую защиту, и поэтому вероятность успешного судебного разбирательства неясна.
За исключением успешного судебного разбирательства, я ожидаю, что правило в итоге будет в основном реализовано в том виде, в котором оно написано сейчас. Если так, многим иммигрантам и их семьям, а также нашей нации в целом будет нанесен серьезный ущерб. Хорошей новостью остается то, что на просителей убежища и беженцев правило не повлияет.
- Циотин
- Эксперт 1h2.ru
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 22:43
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Беженство
fregat222 писал(а):Источник цитаты просить в аэропорту
Большая вероятность, что развернут.Но там тоже виза нужна.
fregat222 писал(а):Источник цитаты морском порту
И там виза нужна. Тоже большая вероятность, что развернут
так как, власти США считают, что если люди просят о смене статуса ранее, чем за 3 месяца после нахождения в США- это является обманом офицера при получении визы. Даже если у тебя въезд на месяц- ты должен запросить не ранее, чем через 3. Это как мне говорили.
-
- Интересующийся 1h2.ru
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 сен 2019, 12:00
- Благодарил (а): 2 раза
Беженство
Добрый день.
Я являюсь владельцем 2го гражданства, соответственно мне полит убежище не доступно.
У моей супруги только 1 гражданство, в случае появления преследования, возможно ли будет начать процедуру получения убежища через нее, а я как член семьи?
Спасибо.
Я являюсь владельцем 2го гражданства, соответственно мне полит убежище не доступно.
У моей супруги только 1 гражданство, в случае появления преследования, возможно ли будет начать процедуру получения убежища через нее, а я как член семьи?
Спасибо.
- fregat222
- VIP
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 29 июл 2017, 12:13
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 709 раз
- Контактная информация:
Беженство
Наличие 2-х гражданств -не является основанием для отказа. Люди просто не озвучивают наличие у них двух гражданств. Но опять же, в любом кейсе всегда масса нюансов (от процесса начала преследования до вылета в страну заявления на убежище). Если не обращать на них внимание, то вероятность отказа будет практически 100 %.
- fregat222
- VIP
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 29 июл 2017, 12:13
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 709 раз
- Контактная информация:
Беженство
Гражданства бывают разные. У меня сейчас есть клиент. Уехал осенью прошлого года. У него 2 гражданства. Украины и одного государства. У жены одно. Есть еще общий ребенок. Так он до сих пор на процессе. Хотя, граждан Украины, которые заявлялись в данном государстве и до него и после уже давно рассмотрели и отправили на родину. Он же рассматривается. У него был подготовленный кейс + сопровождение на территории государства заявления. Короче работаем с ними. Это коротко, что могу написать. Я думаю, Вы понимаете по каким причинам.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Беженство из России после 21.09.2022
solid_snake » 22 сен 2022, 20:13 » в форуме Общие вопросы о жизни и адаптации в ЕС - 34
- 19918
-
Der Deutsche
Перейти к последнему сообщению
30 сен 2022, 19:25
-